пятница, 29 сентября 2017 г.

Мое любимое осеннее настроение

Всем привет.
Оранжевый-рыжий-клен-лиса-осень
Именно в таком порядке строится моя любовь к оранжевому цвету . Кто со мной общается - тот в курсе. И именно так и родился этот холст
 Природа самый лучший художник и я на холсте постаралась передать все многообразие осенних красок . 
 Начиная с зеленых чуть набирающих желтизну листиков до темно-бордового отлива в листьях вяза 

 Немного расскажу как он создавался. За основу взята рамка размером 21*30 см. Картон обтянула льном и прогрунтовала. Потом в ход пошли текстурные пасты и спреи .К пастам для цвета добавляла сухие краски от ФД и да здесь у меня использовано аж 4 трафарета -это самое максимальное количество что я использовала в работах. Потом  прошлась штампами . 
 Для декора я прокрасила бинт спреями - он создал и воздушность и многослой , кое-где выглядывает мох . Ну и естественно без вырубки и чипборда здесь не обошлось.
 Решила также добавить шишички ольхи они идеально вписались в композицию 
 А вот тут виден чипик который мне прилетел на днях от Натули мы обменивались АТС и она вложила его в конвертик . Он прям идеально вписался спасибочки . По нему я тоже прошлась спреем Манго и Ананосовый фреш. 
 ну и куда же я без топпингов )) здесь и бисер и камушки и glass glitter от Prima 
Оторвалась я на нем и душой и фантазией
 Холст создавался в рамках проекта Такой разный mixed media 3 этап и  под Оранжевое настроение в группе в ВК Scrap Fresh

и хочу показаться в задании Свободное творчество  с ножами от ТМ ScrapMan
у меня решетка и листики 
и покажусь в галерее Фабрики Декору 
со спреями Оливковая роща, Манго, Ананосовый фреш и Рубин 
и порошками Лимонный , Бордо , Светло-зеленый 
вот такая яркая осень у меня . 
Всем пока до новых встреч 


17 комментариев:

  1. Анюта, как красиво!!! Прям все цвета осени!!! И я так рада что чип пригодился))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Так многодетально, многослойно и гармонично....очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я старалась передать весть тот ворох листьев что порой попадаются под ногами по осени ))

      Удалить
  3. Нюта,ружуля наша.Я очень рада,что ты стала частью нашего проекта!!!Твои холсты изумительны.Настолько они динамичные.А сколько в них красок и жизни!!!Спасибо огромное тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нюта,ружуля наша.Я очень рада,что ты стала частью нашего проекта!!!Твои холсты изумительны.Настолько они динамичные.А сколько в них красок и жизни!!!Спасибо огромное тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо . Похвала от тебя многого стоит ☺ и я оторвалась и душой и ручками

      Удалить
  5. Я тоже фанатка рыжего и рыжиков))) очень радостный холст))) а из-за вырубки - просто сплошной ажурчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В нашем полку прибавление )) я без него жить не могу - без рыжего

      Удалить
  6. Анна, работа очаровательна, как и краски осени, которые в вне передали! А сколько вырубки и она вся на своих местах! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, какая красивая осень!!!!!! Какая палитра!!!! Рыжая плутовка само очарование)))) очень классный холст!!!!! Спасибо, за участие в нашем СП от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Осеннее настроение удалось передать на все сто! Любая работа с лисой обретает свою изюминку =) и это здорово!
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. я старалась и именно такой я ее хотела видеть

      Удалить
  9. Тематика удалась на 100%! Классно получилось!)
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  10. какой чудесный атмосферный холст!!!! Осенний на все 100%! спасибо от Скрапмен!

    ОтветитьУдалить