понедельник, 2 октября 2017 г.

Комплект на крестины для племянника

Всем приветик 
Я к вам сегодня с необычной для меня работой ) детской . Почему необычной - ну побаиваюсь я детских работ . Меня всегда столбняк пробивает как я слышу что надо сделать что то детское . Может по той причине что большинство детских работ прям нежность зефирная , а я любитель чего поярче )) 
Но тут был повод , крестины племянника и оно свершилось )) я взяла себя в руки и сотворила это 

 Меджик и беби-бук
Делала я этот комплект из бумаги от ТМ Бумажный уголок . Коллекция Наши детки! Мальчики ! 


Беби-бук стандартного размера А5 . Внутри распечатанный блок от рождения до 7 лет для заметок мамочки и папочки. 
 Меджик у меня 10*10 см . Использовала два листа из набора один со спокойным принтом в клетку и второй с активным озорным рисунком с шариками 

а внутри я изобразила некое подобие pop-ap конструкции . Озорной песик играет в травке , а летающие пчелки придают ему еще большего озорства . 
все эти элементы вырезала с листа с элементами 


добавила ярких звездочек-пуговок 
кстати под песиком в травке спряталось местечко где можно спрятать денежку 


вот такой озорной вышел у меня комплект для племянника 
и кстати мне понравилось , надо еще что то подобное сотворить. 
Всем пока 
Буду рада вашим комментариям  

Комментариев нет:

Отправить комментарий