среда, 4 октября 2017 г.

Шоколадницы для учителей

Всем привет
Я сегодня с шоколадницами для учителей. Сделаны они в рамках задания Осень золотая для блога Арт-Кладовая . Заходите к нам на огонек но помните что одним из ОЭ у нас всегда штамп а если это еще и штамп от Арт-Кладовой то добавляйтесь и в Галерею
 Я выбрала коллекцию от Polkadot Школьная . Мимо ярких принтов с кленом я просто не могла пройти мимо . Получилось ярко и сочно - именно за это я и люблю осень 

 В декоре этой коробочки я использовала штамп строчки очень интересно получилось 
 весь декор подобран по цветовой палитре к бумаге , чип покрасила акриловой краской
 а на этой я использовала свой любимый печатный текст и да простит меня Женечка штамп от неизвестного китайского производителя с цифрами 
 Также здесь я использовала рогожку - упаковка для букетов 
здесь видно как красиво сочетались эти два штампа друг с другом 
и напоследок эти красоточки вместе 

жду вас в нашем задании 

вот штампики 

загляну с ними к производителю бумаги в галерею
и еще к производителю ножей Fantasy я прикупила себе 3 ножа и протестировала их именно на этих коробушках. И осталась довольна , очень давно к ним присматривалась

Всем пока 
до новых встреч 

1 комментарий:

  1. Замечательные шоколадницы! Очень осенние и колоритные :) спасибо за участие в галерее Polkadot :)

    ОтветитьУдалить