воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Перезагрузка

Всем привет .
 Я решила присоединится к СП Такой разный Mixed Media . 


Меня очень редко цепляют какие то СП но этот заинтересовал. И вот моя работа 


 На этом этапе 2 ОЭ .
 Нестандартные украшения - у меня разобранная видеокарта с компьютера )) я вовремя подъсуетилась и не дала ее выкинуть .
 Механизмы - доступны у меня были только шестеренки . Чип и металюхи .
 Хочется немного рассказать почему именно такой вышла моя работа . Вот эта картинка "шпильки и топор" очень давно лежала в моей папочке с вдохновлялками )) И впервые увидев ее , я подумала "а ведь как точно она описывает нас " . Мы женщины любим все красивое шпильки, платьица, сумочки и т.д . Но приходит момент и у нас наступает ПЕРЕЗАГРУЗКА - появляется железный стержень и мы "и в избу с огнем, и коня на скаку остановим " и многое другое .... 
Вот такая история
Ну и куча фото деталей 




А вот то что было в самом начале 


Всем пока . До новых встреч
p.s  надеюсь дойду до конца ...


6 комментариев:

  1. Анна, очень крутой холст!!!!! Лабутены и топор - сильное фото)))) класс!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это все вы виноваты )) своими работами вдохновили

      Удалить
  2. Клаааас! Шпильки и топор - это очень сильно!)) Совсем недавно применяла этот женский навык))) Спасибо, что вдохновились нашим СП , буду рада увидеть и другие работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень надеюсь успеть везде. Но дополнительная пара рук точно не помешала бы ))

      Удалить