суббота, 2 сентября 2017 г.

Раскрась мир своими красками

Всем здравствуйте 
сегодня я к вам с панно
 сделано оно для блога  ScrapMaster в рамках задания Скетч 
У этого панно есть своя история. 
Немного поделюсь так сказать сокровенным , не ради того чтоб меня пожалели а ради того чтоб выговорится .Где то слышала что когда проговариваешь какие то вещи а не держишь в себе ,  то они уходят и решаются сами собой. 

Жила была девочка Нюра и она можно сказать только начинала свой путь в мире скрапа . Больше смотрела и мало общалась с кем то, не из-за того что она необщительная - просто она сложно подпускала на тот момент к себе людей . Слишком больно ей тогда было , обидели. Закрылась и никого не хотела пускать в свой оберегаемый искусственно созданный покой. Но в ее жизни появился человек который начал открывать миллиметр за миллиметром ее закрытую "раковину" -это его слова. И вот она открылась новому миру и новым впечатлениям. И именно в этот момент появляются в ее жизни новые знакомства и люди которых она принимает и верит им. И вроде бы все хорошо и замечательно , но спустя почти год общения не только на тему скрапа но и много го другого она понимает что застряла на одном месте. Да и этот человек который сумел открыть ее начинает заводить разговоры о том что она мало уделяет ему внимания и больше общается с ними. И Нюра принимает решение пойти своей дорогой . Она отделяется от дружной компании , понимая что девочки с которыми она общалась скорее всего больше не захотят общаться. А вот тут она ошиблась. Они общались. Но через пару тройку месяцев начали в разговорах проскальзывать слова о предательстве , неуважении и т.д. И она прекрасно понимала к кому все это относится. Но решила видимо им так проще принять то что она ушла . Нюра девочка терпеливая и решила что лучше промолчать , перетрется и успокоится все. Но...  ошиблась  
Оказывается за фасадом благополучия скрывалось - лицимерие 
Я всегда отношусь к людям так как они относятся ко мне . И уважаю людей которые высказывают свое мнение в лицо а не за спиной , а в лицо мило улыбаясь. Я благодарна тому кто высказал мне в лицо все что думает обо мне , и пусть наше мнение не совпадает на тему моего ухода  но на то мы и люди чтоб у каждого оно было свое . Но я не уважаю и грош цена тому человеку который в лицо говорит " ты добрая , хорошая , офигенная " а за спиной " она никто и звать ее никак " это вот как раз трусость и предательство. А не то что я решила пойти своей дорогой. И да любому терпению приходит конец и все же я высказала все что я думаю о том что меня мягко говоря "обкакали " за спиной люди которых я любила и верила им.

Возможно те кто давно меня знают поняли о ком и о чем я. Я тоже не сахар и да может я тоже в чем то не права. Может в том что не указываю нигде в заявках что была в компании тех людей и не кланяюсь им в ножки . Не озвучиваю свои достижения и в каких ДК я была или есть . Но ведь это сугубо личное и мое право решать указывать свои достижения или нет . Но видимо надо указать и сказать , и да при следующем найме на работу я обязательно укажу в своем резюме что "тот то человек проделал мега работу надо мной " ведь это он а не я сидел ночами над своими работами, перелопатил тонны мегабайтов в изучении теории . И да это они - а не моя сестра мне разжевывала и раскладывала по полочкам как лучше фотографировать.
Я их не осуждаю , если им проще и приятнее так думать - пусть будет так .

Как говорит один человечек из них "я делаю выводы" ну вот я тоже сделала выводы. 
 Я не называю имен дабы не было потом что я на кого то наговариваю.  Я переступила через  и иду дальше .

Раскрашиваю мир своими красками

Розовый- для меня цвет надежды на лучшее 
Зеленый - ростки новой жизни и впечатлений 
Беж - это сама жизнь

ну вот как то так 
кто дочитал тот умница  и вот вам детальки панно


приглашаю вас к нам в задание по скетчу 
я немного детализировала скетч но основные элементы  сохранены . Три вертикали - два вида бумаги и шитье , и центральный элемент -кисть .  
 всем пока 

2 комментария:

  1. Аня, привет! Красивое панно и отличный творческий и жизненный мотиватор!) Мне очень нравится.
    По поводу остального - я очень далека от закулисья скрапбукинга, поэтому, конечно, я не имею не малейшего понятия, о ком речь) Все бывает в жизни, это тоже урок, из которого надо "сделать выводы". Ты решила начать новую главу в жизни и творчестве, значит, были на то причины. Надо идти дальше с верой в лучшее, и все будет хорошо!) А работы у тебя отличные, всегда смотрю с интересом, хоть редко пишу. Да и сам факт того, что тебя берут в разные ДК, уже о многом говорит. Сейчас выбор хороших мастериц очень велик и думаю, что человека с "никакими" работами приглашать никто не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове Ирина )) знаете есть такое высказывание "если человек сделал вам плохо - он этого не хотел, он просто хотел сделать хорошо себе " если им хорошо и легче так жить , пусть будет так. Я перерезала ту нить которая нас связывала. А узлы я не люблю )

      Удалить