четверг, 31 августа 2017 г.

мммм а ведь скоро Новый Год (( + мастер-класс

Всем привет 
Меня на днях осенило что скоро осень , а ведь за ней и зима и всеми любимый Новый год. А лета мы и не видели (( Ну в Москве если за три месяца наберется недели три теплых именно таких какое лето должно быть ,  это хорошо 
Это так небольшое отступление , пожаловаться что мы не успели толком погреться 

А пришла я к вам сегодня с пробой пера . Решила я попробовать свои силы в CAS , ну и поскольку я не ищу легких путей - сняла для вас процесс создания в видео урок . 
вот открыточки 

рассмотрим поближе каждую 




а вот что нам понадобится 


  • 1- заготовки для открыток 
  • 2- бумага с тиснением (круги, точки, все что подходит под имитацию снега)
  • 3- ножи или вырубка елочек и оленей 
  • 4 - нож овал или шаблон по которому можно вырезать окошко для шейкера
  • 5- у меня ножи в виде сугробов 
  • И вот здесь и есть тот приемчик которым я воспользовалась из курса геометрии, при просмотре видео вы увидите как легко и просто можно сделать сугробы без машинки и ножей. 
  • 6- разнообразные топинги для шейкера и глитер для имитации снега на елках и сугробах 
  • 7 - штампы . 

и приступаем к просмотру 


надеюсь данный МК вам пригодится 
буду рада вашим комментариям 

Всем пока до новых встреч 
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий