понедельник, 14 августа 2017 г.

Страничка про меня

Привет.
Я сегодня со страничкой сделанной для баттла в группе ВК ScrapFresh . Я вот ни разу ни где ни страничный мастер . Скажем так я считаю их непрактичными . Вот куда их потом ?? Складировать ??
 А что то я ушла от темы сегодняшней 
Так вот . Поскольку когда мы организовывали Баттл был вариант что запишется нечетное количество участников , а именно так и произошло - мы указали что ДК тоже принимает вызов чтоб все девочки в записи могли поучаствовать. И та да дам меня вызвала на битву страничная феячка Юля. Была мысль просто профилонить и не делать работу )) так как я понимаю что с ней бесполезно биться . 
но...
я решила доказать сама себе что "я тоже могу их делать " . Ну и вот собственно результат , по моему получилась вполне достойная работа 






 ну вот как то так 
буду рада вашим комментариям 


Комментариев нет:

Отправить комментарий