пятница, 15 сентября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки )) мои впечатления

Всем привет .
Я тут еще не рассказывала  что у меня новая Дизайн команда . 
 это наш российский производитель бумаги . Для начала  видео с посылочкой 

Свое знакомство с бумагой я решила начать с коллекции Мужское дело
сделала конвертик 
 Использовала лист Морская гладь и карточки набора . Получился этакий конверт для рыбака-охотника .


 Наслоила чипа и вырубки и конечно не обошлось без топпингов )) я уже без них никуда


И вторая моя работа сделана к нашему заданию Без штампов здесь не обойтись
 вот здесь я оторвалась и проверила бумагу на прочность  )) 
У меня есть одна очень красивая паста с глиттером - я ее очень люблю но от нее просто жутко ведет любую бумагу . И есстесно я решила тестить с нее ))) и УРА бумага прошла тест на ура . Пока паста была сырой она немного пошла дугой , но при высыхании бумага приняла свой изначальный вид . Буду и дальше экспериментировать )) и вам рассказывать
 Для создания этой открытки я кстати использовала остаток листа Морская гладь , чип и все те же карточки ))


Вот такие две открыточки у меня вышли для рыбаков-охотников )) 

присоединяйтесь к нашему заданию 

До новых встреч 

1 комментарий: