понедельник, 11 сентября 2017 г.

Экспериментируем на стекле

Всем привет
Вот и пришло время показать мои новые эксперименты 
Кто не ищет легких путей тот я . А началось все с того что делая странички я их оформляю всегда в рамки , а рамки идут со стеклом. Ну и лежало оно у меня неприкаянное , а выкинуть рука не поднималась. 
Ну и вот так пришла мысль а почему бы не сделать страничку на стекле ? Вот взяла и сделала 
и вот она моя красотка 

 на фото моя сестра из далекого 2008 г я еще помню тот осенний погожий денек и нашу прогулку с ней ))
 Вот именно такой яркой и сочной я видела эту страничку и именно такая она получилась




Хочу пригласить вас в наше задание со скетчем в ЧБ Арт-Кладовая

Хочу принять участие в задании палитра от Избушки взяла яркие осенние цвета 

Декоративный город предложил шикарную осеннюю доску вдохновения с кленом мимо которой я просто не могла пройти. Ведь то за что я люблю осень - это клен который окрашивается в самые красивейшие цвета 


5 комментариев:

  1. Очень интересный и яркий эксперимент. Спасибо за участие в задании от клуба ДекоГрад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за яркую палитру мимо которой сложно пройти

      Удалить
  2. Как интересно! Представляю как тяжело было делать фото! Красота!Спасибо от ЧБ Декоративный Город

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень тяжело дались фото , бликовало все . но я все же справилась с этой задачей

      Удалить
  3. Потрясающе!Отличная идея!Спасибо от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить