вторник, 26 февраля 2019 г.

Хочу обратно в MiAscrap

Всем приветик 

Итак как понятно из названия - я хочу обратно в команду MiAscrap , если конечно возьмут )) 
Прошлый раз я делала страничку для заявки , в этот раз у меня АТС 

Скажу честно когда обдумывала работу для заявки в голове крутилась совсем другая картинка работы, но перебрав свой запас чипа от Милы я поняла что ей не дано осуществится , а как то просится обратно с работой где присутствует чип другого производителя некрасиво ((

По этому на свет суждено было появится этим карточкам под названием "На дне морском"  



Для их создания использовала остатки от предыдущих проектов фоновых чипбордов 

и чип с морской тематикой 


а теперь каждая карточка поближе 
1


2


3


4


Ну и еще разок все вместе 


Мила я хочу обратно ))


всем пока 
до новых встреч 
ваша Нюрочка 

ну и загляну с ними в задание 



5 комментариев:

  1. Классные карточки! Такая глубокая палитра!
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые малютки! Спасибо, что творите вместе с блогом HappyCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Море море !!! Они прямо таки пронизаны морем !!! Сумасшедшой красоты палитра !!!

    ОтветитьУдалить