среда, 20 февраля 2019 г.

Нежнейшая открытка

Всем привет 

Хочу показать вам сегодня открыточку . Я все пытаюсь покорить вершины нежных работ и совершенствуюсь в этом деле . Они мне пока не особо поддаются , но я продолжаю свои попытки . 
И вот очередная из них 
Делала открытку в рамках СП в ИГ от Скрап Лазурь . Пропущенные сроки сдачи это не повод чтоб не дойти до конца  
Поэтому я пытаюсь догнать других 




Из обязательных ОЭ на этом этапе были символика любви - у меня сердечко в пяльцах , кисточка  и живность ( но не бабочки) я использовала фигурку птички 

А теперь приглашаю рассмотреть более детально 






Хочу показаться  с ней также в заданиях 
взяла их скетч и немного усложнила и перевернула 
                                                  
                                               Интернить Чипборд-пластик/лепнина



                                              
До новых встреч 
Ваша Нюрочка 

9 комментариев:

  1. Определенно не стоит отказываться от попыток, вы на верном пути )) Чудесная романтичная открытка!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово творить и получать такую красоту!!! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная многодетальная открытка. Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Definitely a beautiful card!! So Shabby! And this blue color! Спасибо за внимание к заданию Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно, объёмно, со вкусом!)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочная красота, весеннее настроение.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и красивая открыточка. Сколько же в ней интересных деталек! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа замечательная. Всё материалы подобраны со вкусом. Спасибо что участвуете в заданиях Камчатского СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась в качестве элемента декора - кисточка! Я раньше в скрап работах не встречала этого украшения! Здорово придумано! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить