пятница, 22 февраля 2019 г.

И снова попытка покорить Шебби

Всем привет

Я тут снова попыталась покорить Шебби но и эта попытка провалилась с треском )) Но я своих попыток не оставлю . Тут либо я его либо оно меня , что скорее будет второе 

Ну и результат моих попыток 


А ведь все так хорошо начиналось , и бумажка подходящая нашлась. Пару слоев кружева , цветочки скрутила подходящие по цвету - но где то в середине сборки что то пошло не так ( 
Или я может уже придираюсь к себе ? 
Вроде как и шебби а вроде и нет 
Но честно говорю я пытаюсь 



ну и детальки , как же без них 





Загляну с ней в задания




здесь меня покорили цветы 



7 комментариев:

  1. Как же мне знакомы эти попытки 😂 Я все еще пытаюсь это сделать. Но у Вас это получается намного лучше 😉 Спасибо что участие в задании Скрепочки Скрап !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и воздушно! Спасибо, что принимаете участие в задание от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарно і багатодетально, хочеться розглядати кожну деталь. Дякую за участь у завданні від блогу ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, для полного удовлетворения своей открыткой вам не хватает немного потертостей на белоснежно чистой рамочке и конвертике, и возможно немного белого акрила) А в целом мне очень нравится) мне кажется, довольно удачный шебби вариант)) Спасибо за участие в задании блога Button Craft

    ОтветитьУдалить
  5. Шебби, наверное отказались бы от зеленых листочков или приглушили их беленькой красочкой )) А в остальном открытка чудесная - нежная, весенняя, цветущая! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Для шебби не хватает потрепанности, состаренности, а в целом открытка очень гармоничная, красивые цветы и много деталек. Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить