воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Посвящено мужчинам )))

Всем привет

У вас бывает так что садишься сделать одну открытку , а в итоге получается несколько ?
Вот в этот раз у меня именно так и вышло ) В планах была одна но получилось три )
И во всем виноват чип от MiAscrap , когда начинаешь творить хочется использовать и то и другое , и третье 
Но хватит слов , показываю результат 



Для их создания я достала заныканнаю до лучших времен  бумажку от ScrapBerrys и понеслось 
Я очень люблю делать мужские работы , так как всегда есть над чем поломать голову . Помню свою первую мужскую работу , ох как же долго я над ней сидела . Это был буквально взрыв моего беспомощного мозга перед фактом того что нельзя цветочки, полубусины и много еще чего. Ведь на тот момент я еще не понимала что много чего можно заменить так сказать более мужскими деталями . Те же полубусины на граненые камушки , бисер на микробисер или битое стекло от Prima . Всему можно найти замену , главное не отчаиваться и пытаться    


А теперь предлагаю рассмотреть их более детально 



 Вот они и камушки и стекло в работе 











А вот и чип который я использовала 



Комментариев нет:

Отправить комментарий