пятница, 8 февраля 2019 г.

Настроение Прованс

Всем приветик
У вас бывает так что что то западет в душу и ты какое-то время идешь на волне этого ? Вот у меня так получилось 
Наша ДВ в MiAscrap Мелодия Прованса  меня просто так не отпустила и у меня создалась еще одна работа по ней 




Страничку делала на холсте. Фон с нуля при помощи спреев и текстурной пасты , немного штампинга коричневых цветов 


Наслоила бумаги двух оттенков . Давно хотела сделать подобный фон из бумаги полосками и вот представился случай. Взяла два варианта бумаги сиреневую и с принтом под доски  (кстати бумага раритетная из запасов хомяка , такую сейчас и не найти ) ту что с принтом под доски приподняла на пивной картон . Получился такой двухуровневый фон . 


Вот здесь как раз хорошо его видно . Очень мне понравился такой ступенчатый фон , думаю еще не раз его использую в работах.
Ну а дальше руки потянулись к цветочкам , и кружеву ))


и вот результат 



в конце все припудрила белой красочкой и топпингами в виде бисера подходящих цветов 


в этот раз я использовала 
чипборд завиток немного его почикала ножничками 




вот так порой накроет тебя волной и ты не можешь остановится ))

Всем пока 
Ваша Нюрочка 

а я пошла в гости  в Креатив 

                                                                     Холст- Альтер
                                                             у меня в основе холст


ОЭ- фон с нуля 

6 комментариев:

  1. Анна, спасибо от ССК за участие в нашем задании! Чудесная страничка на холсте с запахом лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела на страничку и так сильно захотелось лета....Спасибо за участие в задании от ССК.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная композиция и слоистость, очень понравилось. Спасибо большое за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы сказала, что пахнуло лавандой! Так терло и по летнему!))Здорово, что ССК вдохновил Вас на созидание!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,как же только красиво и душевно получилось!
    Спасибо от Скрапштампинга за участие в задании

    ОтветитьУдалить