четверг, 18 апреля 2019 г.

Заходите на чаек ))



Всем приветик . А вы любите попить чайку с вкусняшками ? Я вот да - хотя я пропащий кофеман , но иногда мне прям ну очень хочется попить вкусного чайку с какими-то ароматными добавками . И поскольку каждый раз открывать - закрывать коробочки мне лень я решила сделать общий домик для чайных пакетиков  , глядишь и чай почаще пить буду ))




И конечно же я ее сделала по нашей яркой бирюзово-желтой доске . Кстати это одно из моих любимых сочетаний цветов . Использовала максимум элементов и цветов с палитры . Кстати сколько раз замечала что каждый видит что то свое на доске вдохновения, вот я увидела переливы цвета от нежного голубого до насыщенного бирюзового , зеленый яркий который бывает только весной у первых пробившихся травинок и листьев, желтый - солнышко и одуванчики . И веточки - еще голые , но с уже набухшими почками и рвущимися на свободу листиками после зимней спячки. А вы что увидели на доске ?

Я как всегда не смогла выбрать парочку фотографий , поэтому наливайте чаек и приглашаю к просмотру со всех сторон ))


а вот и вкусненький ароматный чаек


эти фонарики меня покорили своей универсальностью , хотя они из Новогодней коллекции  но здесь они символ уютной атмосферы , когда наслаждаешься ароматом чая




боковины коробочки тоже украсила фоновым чипом и цветочками из Цветочного набора 1 они у меня остались от моей открытки туннеля по нашему заданию Пробуждениеl


а вот и чип который использовала 

 и на последок кусочек рабочего процесса , порой я увлекаюсь и могу спрятать в работе то что должно быть видно . Так и в этот раз получилось , спрятала в работе очень красивый витьеватый чип 


с нетерпением ждем ваших работ по нашей солнечной доске
в задании Бирюзовое солнце 


всем пока 
ваша Нюрочка  

А я загляну в гости в Цветочное задание

1 комментарий:

  1. Замечательная работа! Спасибо от блога Креатив-Артшопп! Но, к сожалению, наше задание связано с детками

    ОтветитьУдалить