четверг, 25 апреля 2019 г.

Царь морей - или мужчина за которым идут все .. твари морские

Всем приветик 
В блоге MiAscrap вышло новое задание Мистика с просто шикарной ДВ и ОЭ прозрачный элемент . 
Заглядывайте к нам обязательно 



А я вам покажу свою мистическо-фантастической работу.
Признавайтесь кто смотрел фильм Аквамен ?
 Как вам ?
По мне так фильм ни о чём , но я люблю такие фильмы . Убить пару часов , расслабится , получить положительные эмоции - и забыть на некоторое время. А так где то через полгода заново посмотреть и увидеть что то новое , незамеченное до этого. Но в этот раз не тут то было , меня настолько впечатлила сцена где он выходит из водопада с трезубцем что я решила так сказать "увековечить" этот момент в своей работе. Честно говоря больше всего в память врезались два момента из фильма - этот и тот где он в баре и к нему подходят байкеры чтоб сделать селфи ))
Скажу так кто любит такие же фильмы как я - рекомендую к просмотру . Если же вы любите искать глубокий смысл - это не для вас .

Ну а теперь приглашаю к просмотру самой работы
Крупный план



и более детальный просмотр ))


Фон полностью с нуля , сделанный на куске обычного переплетного картона. Вгрунтовала флористическую сетку , нанесла через трафареты пасту кракле
. Поигралась со спреями и штампами.


И дальше началось самое интересное , когда на чистом листе рождается общая картинка.
В работе решила использовать природные материалы - сезаль и морские звезды.
захотелось натуральности в работе


Много вырубки , слои из бумаги , бинт распущенный до состояния паутины . И много топингов .


Правда как я не пыталась запечатлеть сезаль на фото , единственное удачное это . Если присмотритесь то увидите кусочек чуть ниже краба  ))


Из ОЭ - прозрачный элемент , как вы догадались наверняка уже у меня стеклянные камушки подходящие по цвету . Вообще их в работе пять - кто найдет все ?



Вот такой - Царь морей вышел у меня , со своим морским войском

А вот и чип тот что использовала в работе




С нетерпением ждем ваших работ в нашем задании

Всем пока
Ваша Нюрочка

а я пошла в гости в задание Прозрачное

и в Милые животные хотя они у меня и не совсем милые но все же животные

4 комментария:

  1. Фантастическая работа, под стать главному герою! Многодетальная и привлекательная! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фото впечатляющее и работа впечатляющая. Ооочень интересная! Действительно, такая многодетальная, что разглядывать и разглядывать. Спасибо от ВСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень и очень классно! Твоя любовь к мелким деталям мне очень нравится! Спасибо от ButtonCraft🌸

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничная и многодетальная работа! Спасибо, что присоединились к заданию от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить