воскресенье, 17 марта 2019 г.

Весне дорогу

Всем приветик
Не знаю как у вас , а у нас потихоньку медленно и верно подбирается весна . 
Именно весной у нас пробуждается природа . Деревья просыпаются от спячки , у птиц и животных появляется новое потомство . 
Именно по этим мотивам у меня и сложилась работа .
В блоге MiAscrap вышло новое задание "Пробуждение" с такой вдохновляющей доской что в голове была куча мыслей , но пришлось выбрать одну ))
А вот и досочка , может и вас она натолкнет на создание весенней красоты 


У меня сложилась открытка туннель . Взяла с нее  первую весеннюю зелень , птичек и общее настроение.  
Не смогла выбрать какую то одну общую фотку , поэтому ловите с разных углов )) 



Очень мне помогла в создании данной работы бумага от Фабрики Декору , точнее ее лист с вырезалками . Эти милые олежки просто созданы для подобных работ 


 

На обратной стороне коробочки я сделала кармашек куда вкладывается тег с поздравлением 
Сам тег я тоже декорировала 



Вот и тежик 


И оборотная сторона с кармашком 


В работе использовала чипборд из коллекции Весна 


Ваша Нюрочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий