среда, 26 декабря 2018 г.

Коробочки

Приветик всем
А вот и я со своим вдохновением по нашей ДВ "В снежных объятиях зимы"


У меня сложилась парочка коробочек под елочку . Вдохновилась цветом и отдельными элементами - звезды , варежки , птичка и имитация снега глиттером в моем случае.





Пока творила задумалась на тему того на какую тему я люблю больше всего творить ? И выяснилось что это Новый год . Хоть я и большая девочка , но все также жду этот праздник и жду чуда . Наверное как и каждый из нас , ведь в душе мы все теже дети и хочется чего то необычного
А вот и первая коробочка поближе
Здесь поселился снегирь , какая же зима без снегирей ? И даже в нашем большом городе они прилетают полакомится рябиной под окном , буквально на днях наблюдала это в окошко.



а вот и варежки с заснежинными цветочками . В моих запасах закончились пуансетии и я попыталась их изобразить сама , как думаете похоже получилось ?  А там еще и спрятался упакованный подарочек , кто разглядел ловите от меня конфетку ))


внутри тоже декорировала зимней бумагой , красиво должно быть везде


а вот и вторая коробочка
Здесь можно сказать живет самый главный герой зимы - Снеговик ! Ведь ни одна зима не обходится без того чтоб где-то на своем пути не встретить этого зимнего гостя ))





В их создании мне помогал наш чип из новогодней коллекции 2019 г
Завитки со снежинкой

завиток с цепью 

надпись 2019

Набор Новогодний 1

звезды 

С нетерпением ждем ваших работ
А я загляну на огонек в задание Зимний рецепт
у меня вырубка, чипборд, блеск , шишка , кружево , зеленый, снег (у меня снежинки и акрил на веточках)
также покажусь в Чудо от Святого Николая
Искрящийся Новый год

Всем пока
Ваша Нюрочка

6 комментариев:

  1. Замечательные зимние коробочки - морозные, искрящиеся в предвкушении праздника!
    Спасибо, что разгадывали скрапворд ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые коробочки, немного волшебством навевает...спасибо, что приняли участие в задании от блога Евгении Курдибановской! и с Новогодними праздниками вас))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные зимние коробочки!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные коробочки: снежные и нежные! Варежки на первой коробочке меня покорили своим узором! Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание голубого и белого в зимних работах - это особая сказочность и волшебство. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить