суббота, 22 декабря 2018 г.

Пакетики к новогодним праздникам

Приветик всем
А Новый год все ближе и ближе )) на самом деле не успеешь глазом моргнуть и вот оно 31 декабря . А у нас как всегда не все дела сделаны , не все планы осуществлены и о боже и подарки не всем куплены )) Именно по такому случаю я уже который год подряд декорирую пару пакетиков "на всякий случай" которые можно с легкостью заполнить сладким презентом и вручить адресату
В этом году они все также в традиционных красно-зеленых тонах . Интересно я когда-нибудь созрею до другого цветового решения ? Думаю нет )) Как то Новый год у меня ассоциируется только с этими цветами .
Вот эта парочка во всей красе
создавалась по нашему ТЗ Теплота заботливых рук с ОЭ - крафт
Как видите сами пакетики у меня крафтовые , но я решила добавить еще и вырубку крафтовую в виде часов



А теперь каждый по отдельности . 


по пакету я прошлась текстурной пастой и присыпала глитером , но как я не старалась не смогла поймать в кадр его переливы (( вообще была идея что это морозный узор , но видимо не дано мне было его сфотографировать  в том виде в котором хотелось 
также прошлась штампами для фона 
ну а дальше полет фантазии и сборка композиции 


новогодний чипик во всей красе и звездочки 




а вот и второй 




здесь на елочке тот же самый злополучный глиттер (( который должен был создать эффект заснеженных ветвей но на glossi он почему-то стал прозрачным - хотя сам он в баночке белый и голубым отливом 





А в создании этих пакетиков мне в этот раз помогал чипик 


гирлянда с ангелочком





и использовала шишечку из Набор Новогодний 1

Ждем с нетерпением ваши работы в нашем задании 
а я пожалуй покажусь в задании Искрящийся Новый год

Чудо от святого Николая

Всем пока 


Ваша Нюрочка 

6 комментариев:

  1. Пахнет прям Новым годом!!!!!!!!!Зачёт от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные пакеты. Многослойные!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, пакетики потрясные! Спасибо, что поделилась с нами красотой от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобные упавочки! Такое многослойное и многодетальное оформление, хочется фсе рассматривать! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", что участвуете в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Эти красивейшие упаковки сами по себе уже являются шикарным подарком! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  6. Чумовые новогодние пакетики - обожаю крафт в скрапе!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!

    ОтветитьУдалить