среда, 5 декабря 2018 г.

Воспоминания о лете "Луговые теги"





Всем привет.
Не знаю как вы, но я скучаю по лету (( Именно по этому на волне вдохновения у меня создалась вот такая парочка тегов по нашей доске вдохновения


Я не смогла обойти стороной такое богатство цветов и постаралась использовать их максимальное количество в работе .



В детстве очень любила лежать на лугу и рассматривать травинки и цветочки , ну и конечно же живность живущую в ней . Вечно стремящихся куда то по своим делам муровьёв и солдатиков, порхающих с цветка на цветок бабочек.  И порой даже встречались улитки , вот их -то я и поселила на своих тегах 


Рассмотрим каждый из них поближе 


Здесь в травинках и листочках спрятался василек  и тысячилистник 


Ну и как же без живности . Ползущая куда-то по своим делам улитка 


И второй 
На нем также улитка , колючка и тысячилистник 


А здесь видно фоновый чипик Шахматы



А вот и чипборд, который использовала в работе:




Фоновый Шахматы



Надеюсь я вас вдохновила присоединится к нашему заданию 

Всем пока
Ваша Нюрочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий