пятница, 7 сентября 2018 г.

Страничка " Наш малыш "

Всем приветик 
Сегодня хочу показать вам страничку которую делала для себя. В который раз убеждаюсь что делая работу для себя моя фантазия слишком бурлит и я полностью отключаюсь от окружающего мира и ухожу в работу со всей головой . 

Не так давно кто-то из моих знакомых сказал что меня скоро накроет волна нежных работ )) Видимо у меня начался как раз прилив и вот первая нежная малышковая работа .В этот раз я делала страничку про своего малыша . 

Вот она 


С появлением этого маленького человечка мой мир перевернулся с ног на голову . Я учусь жить заново )) Появились новые привычки , из совы я превратилась в жаворонка и о боже в моей жизни появился режим которым руководит мой сыночек )) Все теперь зависит от него 



Немного расскажу о создании. Страничка размером 21*30 см , отталкивалась от покупной рамки . Я сразу стараюсь вставлять их в рамки так как хранить просто так они мнутся и как правило я всегда дарю странички . В этот раз она улетит за 600 км от меня к моей мамке , у нее нет возможности приехать ко мне сюда и потискать внука так хоть фото ей отправлю. Хотя благодаря нашему миру технологий мы каждый день общаемся по видеосвязи , но думаю она оценит мой подарок ей . 
Итак о создании )) Бумага от Bee Shabby коллекция Baby из остатка нарубила листиков и тоже использовала их в работе , вырезалки тоже от них же . Декор намешан от разных производителей . Фишка от Арт-узор , чип пуговки от Mr.Painter , фоновый чип звездочки от Woodyscrap, флажки от ScrapBox а вот надпись у меня без опознавательных знаков была так что " сорри " чей чип понятия не имею 
По фону я прошлась пастой кракле от Prima и присыпала микробисером , так появились слегка мерцающие звездочки на бумаге . А дальше пошло в ход наслоение )) ткань , два вида кружева , трубочки и куча вырубки 


Кто то возможно скажет что в мальчуковых страничках не используют цветы , а вот я решила что им там быть и по-моему они очень неплохо там вписались 
Я даже порой в темных мужских работах использую цветы 


А вот и звездочки ))



В конце добавила немного блеска с помощью стразин и пайеток 


Как я уже писала выше , моей жизнью теперь командуют эти сладкие пяточки на фото )) И даже мое скраповое хобби теперь зависит от него , если я раньше могла позволить себе несколько ДК то теперь я понимаю что могу позволить себе только одну . Поэтому пожелайте мне удачи , так как я очень хочу попасть в ДК к Миле 
С этой работой я хочу постучатся к MiAscrap  в набор 
По условиям надо было сделать новую работу с темой "Мой мир"

И рассказать почему я хочу 
мммм...
Банально но не хочу выпасть из мира скрапбукинга , поскольку моя жизнь подчинена сейчас малышу на меня можно сказать напала некая "лень" и просто так сесть пошуршать бумажками я не хочу , я лучше полежу с ним рядышком и понаблюдаю за трепетом ресниц во сне . А так если меня возьмут в ДК я и не выпаду из мира скрапа и будет для меня волшебный пендель )) 
Вот такая вам честность от меня ))
Не кидайте в меня тапками 
Ну а приятному бонусу в виде чипборда и новых знакомств по-моему каждый будет рад 
Вот как то так 

А я загляну с этой работой в задание Вдохновение 
использовала общую палитру и детальки 

и в Фото-скетч я им воспользовалась для работы 
а также покажусь в сентябрьской галерее от Bee Shabby
И в задание Ветер перемен с ОЭ листья и надпись

На этом все 
Буду рада вашим комментариям 
Всем пока
Ваша Нюрочка 


11 комментариев:

  1. Анечка,удачи в отборе))) я бы тоже хотела поучаствовать...но пока не осмеливаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш зря )) Как у меня мамик говорит за спрос денег не берут )) да и не укусит нас там никто за бочок

      Удалить
    2. Вобщем, Анют, я тоже решилась)))

      Удалить
  2. Как нежно и красиво! Волшебная работа!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красивая и нежная работа! Спасибо за заявочку!)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, мило и очень красиво, Спасибо от блога lawnpink

    ОтветитьУдалить
  5. Малышковые работы, да еще такие нежные - это нечто! Радостно, что в наших линках такие появляются;-) Спасибо от LawnPink!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, очень нежная страничка! Действительно, дети - наше все! Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, я так люблю подобные работы, столько в них любви и нежности, и исполнение чудесное! Спасибо, что творите с Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная прелесть!!! Замечательная, трогательная работа! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить