среда, 5 сентября 2018 г.

Осенние открыточки

Всем привет.
Тук тук вот и осень  )) 
Правду говорят что природа самый талантливый художник , и осенью мы видим самое яркое его творение . Именно за это я люблю осень , за миллион оттенков увядающей листвы и травы. Да даже в пожухлой непонятного серо-коричневого цвета траве есть своя прелесть )) Но больше меня конечно радует пожелтевшая листва под ногами , и хотя в городе дворники не дают насладится шуршанием листьев под ногами  я все равно успеваю урвать свой кусочек счастья в этом )) 

Хочу показать вам парочку осенних открыточек . Распотрошила для них набор от Mona design "Акварельная осень" .  Когда то я влюбилась в этот набор и берегла его, но всему приходит свое время и вот настал и его черед )) Он идеально подошел под нашу доску вдохновения , даже милые рыженькие тыковки там нашлись )

Вот доска , приглашаю желающих поучаствовать


Рассмотрим поближе эту парочку



На первой открыточке есть все что мне нравится в осени . Красивые разноцветные листики , травка которая начала окрашиваться в непонятные коричневые оттенки и сама яркость осени. 
И конечно же грибочек , не знаю как у вас а у нас в подмосковье грибники уже начинают протаптывать тропинки в лес по грибы - но они пока не спешат появляться , ведь не было еще осенних дождей .



Вторая открыточка как раз о том что я еще люблю )) Люблю проливной дождь за окном , а ты такая сидишь дома укутавшись в теплый плед и с кружечкой горячего вкусного и ароматного  чая на травках собранных как раз летом . 



Для декора открыточек использовала чип от ТМ Ажур 
фоновые 
от предыдущих проектов осталось несколько разрезанных элементов , покрасила Distress чернилами и пустила в работу 

использовала ту сторону которая немного подкоптилась , она идеально вписалась по цвету 


использовала колокольчик 


Весь чип покрасила чернильными подушками и покрыла Glossy accents. 

Вот такое осенние творчество у меня )) 
Делитесь вашим 

ну а я загляну в гости к задание Фрукты овощи


задание рецепт Чипборд , надпись, брадс

и в задание Осенняя пора здесь у меня практически все ОЭ из предложенных 


всем пока до новых встреч 

Ваша Нюрочка 


2 комментария:

  1. Такие теплые и уютные открытки! Спасибо от Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые осенние открытки! Очень уютные работы!Спасибо от СкрапКрым!

    ОтветитьУдалить