четверг, 13 сентября 2018 г.

Кулинарное ....

Всем привет

Хочу поделится с вами сегодня своим кулинарным настроением . Сложился у меня на днях ящичек для хранения специй или чая , хотя может и не только их . В общем универсальный он ))
Делала коробочку в качестве дизайнера в задание Кулинарное 


для группы в ВК Scrap Fresh 
заглядывайте к нам на огонек 



Делала  полностью с нуля . Заготовку коробушки по швам покрасила акрилом , сделала ножки чтоб приподнималась она над поверхностью стола. Не знаю как вы - но я любитель что то пролить на стол , по этой причине они для меня необходимость а не декоративный элемент иначе донышко намокнет и все что находится в коробочке отсыреет . 


Поскольку я любитель ярких цветов , то выбор мой пал на яркий и сочный листик с лимончиками . Высечки и декор на кулинарную тему и мелкие штрихи в виде граненых камушков - вуаля шедевр готов )) 


Кстати мысль что в такой коробочке можно хранить пакетики чая посетила меня гораздо позже чем я начала декорировать коробочку , поэтому она по декору больше подходит все же для специй . Отсюда и ярлычки с надписями " приятного аппетита " и " мои секреты " ведь не каждая хозяйка захочет поделится своим фирменным рецептом и его ингредиентами . Я вот например уже несколько лет выпрашиваю рецепт соления грибов у тети и максимум чего я добилась - это трехлитровая банка засоленных грибов )) ну и на этом спасибо , уж очень они вкусненькие у нее 


Для создания использовала бумагу от Mona design "Вкусно" высечки тоже их. 


До сих пор смотрю на коробочку и меня преследует мысль что в ней чего то не хватает (( Я даже отложила ее на денек чтоб собраться с мыслями  . Но итог все тот же , и тут меня посетила мысль " а может с ней все ок ? Это просто я привыкла к сложным многослойным работам , где на один слой ты накладываешь другой и получается пироженка с вишенкой . И может именно поэтому мне кажется что здесь все просто и чего не хватает ? "    

Всем пока 
До новых встреч 
Ваша Нюрочка 

ну а я постучусь в задание от Мира вдохновения 


и в Сундучок идей в задание Кулинарные шедевры

Комментариев нет:

Отправить комментарий