воскресенье, 7 мая 2017 г.

Ох и сложная Американка

Всем привет.
Я сегодня с яркой открыткой в Американском стиле . Этот стиль для меня совсем неизведанный . Ну очень ЯРКИЙ И МНОГОДЕТАЛЬНЫЙ .
Вот как раз с этой многодетальностью я и помучилась. Мне все время казалось что много всего я использую. Что надо убрать , что это лишнее . Можно сказать творила и била себя по рукам (мысленно) что все хорошо и ничего лишнего , и в принципе можно и еще добавить )) 

 Открытка в общем то собиралась из обрезков где тут смайл  с  закрывающими руками глаза  , я из тех кто не выкидывает даже сантиметровый кусочек бумаги в надежде его использовать  . И вот эта привычка пригодилась мне с этой открыткой . Единственное что пострадало - лист с карточками , вырезала карточку для центрального элемента . Тут просто целое ассорти из производителей и тематик бумаги. Есть и из новогоднего набора , и из кухонного и день рождения . Хи... американка и в стиле исполнения и в сборе материала ))
 Для деталей мне пригодились пайетки , чип и  обычные скрепки из канцелярского магазина , в виде звезд .  Чип покрыла эмбоссингом , для яркости.

Вот такая яркая и позитивная получилась открыточка. 
P.S по прошествию нескольких дней я поняла что можно и еще добавить деталек ))
всем пока и море вдохновения вам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий