пятница, 5 мая 2017 г.

Блеск металла

Всем привет .
 Хочу показать вам сегодня открытку с металлическим блеском. Вот она красавица .

 У меня достаточно редко бывает что я довольна своей работой от и до . В этот раз именно так произошло, сделала и влюбилась. Но очень сложно оказалось ее сфотографировать во всей красе , блеск металлического фона давал либо блики или же наоборот не передавался на фото. Попрыгать мне перед ней пришлось
Ну и расскажу немного о ее создании. Для создания фона мне пригодился обычный строительный скотч - алюминиевый. Обклеила им акварельку и пропустила через папку для тиснения. Потом покрасила парой слоев белого акрила и прошкурила наждачкой, чтоб проступил блеск металла. 

Дальше в ход пошел декор . Я изначально видела свою работы в нежной палитре , что весьма редко со мной бывает. Обычно аппетит приходит во время работы , но в этот раз я прям видела и чувствовала ее . Чип покрасила эмалью цвета цикламена , вырубка травянистого оттенка , кружево , брадсы и воздушная шебби-лента розового цвета 

 ну и конечно не обошлось без топпингов . Микробиссер прозрачного сиреневого и зеленого оттенка пришелся очень кстати . 

И как же без штампов )))  




 с такой красотой покажусь в Хоббите так как их шикарная доска и вдохновила меня на эту нежность 
Цветочки правда не мои , но именно их наличие и сподвигло на использование в работе 




10 комментариев:

  1. Аня, фон потрясающий! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа действительно очень красивая! На счет цветов я не поняла - что значит цветочки не мои? Их кто то сделал для вас? Они ручной работы? Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ручной работы . Прислала девочка , она занимается изготовлением цветочков. Я добавила еще одну работу , она с моими цветами.

      Удалить
    2. Анна, всё понятно. У нас в задании любые рукодельные цветы принимают участие, не только собственного изготовления. Так что всё в порядке ;)

      Удалить
  3. Анна, хорошая работа!
    Только жаль..блеска..почти совсем не видно фонового на фото. Нежное сочетание палитры, красивые рукотворные цветочки.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Цветочная композиция отличная! И фон прелесть. В живую, наверное, прекраснее в 100 раз!)))Спасибо от Интернити)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цветы, нежные цвета.. ) Спасибо от блога ХоббиТ за участие в нашем задании )

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, очень красивая и нежная открыточка)))Спасибо за участие от "Хоббит"-а!

    ОтветитьУдалить