понедельник, 1 мая 2017 г.

Яркие краски весны - кулинарочка для Арт-Кладовой

Всем привет . У нас наконец весна вступила в свои права . Радует солнышко и на душе прям радостно . А я как всегда с запоздавшим постом ((  Но вы еще успеете присоединится к нашему заданию Яркие краски весны
  Можно я немного порассуждаю ? Может кто то ко мне присоединится или подскажет как избавится от привычки делать практичный скрап ? Меня эта привычка в себе очень раздражает , не могу я просто взять и отдаться на волю творчества и фантазии . Всегда прежде чем что то сделать взвешу все за и против .  Смотрю порой на работы других девочек и прям завидно становится, все такое мега воздушное , многослойное . У меня же всегда все прилизанное , не дай бог чтоб где то что то торчало и мешалось (( Вот такая у меня дурная голова , может кто подскажет как отключить мозг и просто творить
 Что то я отвлеклась . Поболтаю о моей работе по заданию . У меня по заданию родился  кулинарный блокнот ( опять моя практичность ) в не совсем кулинарных цветовых решениях .
Вот он во всей красе

по такой палитре  , нужно было использовать не менее трех цветов с палитры и акварели , а также ОЭ-штамп  . Я решила пойти по максимуму и использовать все цвета с палитры и их полутона . 
 Акварель у меня на разделителях . Делала самодельные фоны на акварельной бумаге и декорировала их подходящими по цветы деталями . Их у меня всего 4 по тематике и по 15 листов . 
Даже для форзаца у меня нашелся листик с акварельными разводами от Мr. Painter 





Получился такой нежный и легкий кулинарный блокнот .
Что то меня накрыла кулинарная тема последнее время .
всем пока до новых встреч 

1 комментарий:

  1. Классный блокнот! Я тоже люблю практичный скрап и "прилизанные" работы, особенно те, которые часто используются в быту (блокноты, кулинарки, обложки)

    ОтветитьУдалить