воскресенье, 28 августа 2016 г.

Обрезки в деле

 Всем привет. Я вернулась из отпуска и потихоньку возвращаюсь в рабочую колею . И как же тяжко мне это даётся . Я просто ничего не успеваю . Куча долгов которые нужно срочно сдать. И вот один из них .
 Я как то уже писала что организовала марафон по утилю обрезков , и он подошел к своему завершению. И это моя заключительная работа по этому марафону. 
 Решила что стоит оставить девочкам что то на память о нем , сделала серию атс из 12 карточек под названием "НА ПАМЯТЬ " . Они совсем простенькие но в них вложена моя душа и вся благодарность девочкам которые приняли участие в моем ПЕРВОМ подобном проекте. И пусть он был из серии " первый блин комом" но у всех что-то бывает первый раз , и мы выносим из подобных ошибок опыт на будущее .  

 Девочки огромное вам спасибо 






и вот та кучка обрезков из которых они собирались 

3 комментария:

  1. Анечка, спасибо тебе огромное! И ничего не комом. Было очень интересно и весело. Я никогда не таорила в таком темпе. Это был "волшебный пендель". Благодаря марафону я познакомилась с замечательными девочками. А Манюню Белоглазову теперь просто обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта,такой проект у меня впервые,творила,отрывалась на полную катушку!!!!!и пусть ни в одном из этапов мне не удалось одержать победу,я все равно очень рада,какая душевная собралась команда мастеров!!!!и ничего не комом,все просто отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить