вторник, 6 сентября 2016 г.

Про "Курс молодого бойца"

Всем привет. Хочу поддержать одного хорошего человечка в ее "Курсе молодого бойца " Машу . Необещаю дойти до конца вместе с Вами но постараюсь.
 Раскажу как произошло мое знакомство с скрапбукингом. 
Это было в далеком 2012 г. На тот момент у меня было совсем другое хобби "канзаши" . И вот однажды моя сестра , она занимается изготовление свадебных аксессуаров расказала мне что есть открытки ручной работы.
На тот момент я с ними еще была незнакома да и не видела ни разу. Но я та самая любопытная Варвара которая полезла в великий и всемогущий Интернет,  искать что же это за зверь такой заморский. Скажем так насмотревшись Очень красивых картинок я решила , Что я тоже так Могу. Вопрос оставался за покупкой материалов. И вот тут , пошло поехало. Как по заказу в ближайшее время мы с сестрой поехали на Формулу Рукоделия , она проходит в Москве два раза в год. Кстати ближайшая ярмарка начнется 29.09 , вдруг кому-то пригодится эта информация и проходит она в Сокольниках. 
 Итак начнем : 
1) моя 1 покупка была это 3 упаковки кардстока и 2 упаковки плоских цветов. Скажем так и то и другое спустя уже 4 года в каком то количестве у меня сохранилось. 
2) покупка номер 2 была скупка материалов у девочки которая решила завязать со скрапбукингом. Вот там было Где разгуляться моему ( плохо понимающему что надо а что нет) хомяку. Но вспоминая ту покупку могу сказать , что как ни странно лишнего ничего куплено не было. Лишнее мне просто отдали в дар - фигурные ножницы и мелкие дыроколы в виде ангелочков , оленя и что то еще ( размер до 2см) . Дыроколы благополучно проданы в этом году , а ножницы лежат. Хотя нодо их отдать куда то. Продать рука не поднимется , так как они действительно только для детского творчества. 
 Пункт 3 ) уже не помню в каком порядке приобретались следующие материалы. Но озвучу их. 
 Дыроколы - Маша пишет что это бесполезная покупка. Несоглашусь с ней по нескольким причинам. Дыроколы нужны , но не все .  1) ни одна наша цветочная открытка ниобходится без листиков. Да их можно купить как и цветочки в необходимом количестве. Но где гарантия что купим именно столько сколько нужно. Поэтому дырокол лист вам пригодится. Также могут пригодится краевой и угловой дырокол. Это те дыроколы которые можно купить , но необязательно.
 Я их прикупила более чем достаточно. Часть осталась , часть уже перекочевала к другой владелеце.  Но скажу честно,  на тот момент они меня выручали. Это потом я уже начала закупатся в СЗ и у меня появились и фабричные листики и цветочки. И через некоторое время одной из счастливых обладельниц БШ. 
 Еще одной моей -Частично бесполезной покупкой была куча чернильных подушек. По своему опыту скажу - два цвета которые не обходимы. Черный и коричневый. Но это должны быть по возможности архивные чернила. Я с дуру ума купила Дистресс , мне ж никто неподсказал а я такая умная непоискала инфу о них. Кстати очень долгое время обходилась и ими. Если приноровится то получается вполне приличный оттиск. Но надеюсь Вы не сделаете такой ошибки как я. 
 Согласна с Машей в отношении бумаги. Если Вы только решили попробовать себя в этом неведомом для себя творчестве - не покупайте набор. Купите 2 листика и этого будет достаточно для начала. 
Штампы - согласна с Машей. Фоновые и универсальные надписи.

 А теперь добавлю то что я считаю нужными покупками. 
 Коврик макетный. 
 Нож - строительный хороший не за 30р. И он вам долго послужит. Будите покупать только лезвия. Хотя по моим расчетам одного лезвия хватает на год.
 Линейка - металлическая не менее 50 см. 
 Акриловый Блок для штампов. Почему ? Мы же хотим чтоб у нас были четкие красивые надписи ? Поэтому он нужен. Размер лучше брать универсальный. Где то от 7 до 10см по большей стороне. Он идеально подойдет для любых штампов. 
 Это первые и самые необходимые инструменты . 
 А теперь насчет кардстока. Я несчитаю это необходимой покупкой. Прекрасно обхожусь без него. Чем заменяю?  Есть у нас бумага для пастели Палацио. Плотность от 200гр . Цветовая палитра тоже достаточно большая. Есть из чего выбрать. Пользуюсь только ей. 
 Вроде бы всё что хотела написать. Если есть вопросы пишите. 
Всем пока.

6 комментариев:

  1. Аня, молодец, все расписала-разложила по полочкам! Вот только нож у меня тупится достаточно часто, гораздо чаще чем раз в год меняю лезвия. Раз в два месяца - это точно, если чаще, то вообще идеальный вариант. Хотя нож у маня хороший, из строительного магазина. Дыроколы также продала не нужные. У меня в ходу скруглитель угла и прорези для фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ у меня просто есть еще резак. Все что до 32см я могу резать на нем. Но это если мне не нужны четкие размеры ,он у меня хоть и в сантиметровой разметке но из-за раскладной линейки врет на пару мм. Плюс ведь лезвие можно обломить и оно снова острое.

      Удалить
    2. Да и еще много чего хотелось написать. Но решила не писать.

      Удалить
  2. Анюта наконец-то выдала свой отзыв))))) я недосмотрела, и не указала про какие именно дыроколы я писала у себя в обзоре. Когда писала, думала про те, что имею ввиду, но так и не озвучила) и ты, только спустя некоторое время поняла, что нужны тебе дырокольные листики, потому что ты определилась с любимым направлением. У меня тоже есть дыроколы-листочки, но я их никуда не использую - для меня оказалась это бесполезная покупка. Мне проще купить нужную вырубку, которая подойдет для конкретной работы, чем потратиться на дырокол. Видишь, и у тебя были бесполезные покупки))))) спасибо за поддержку! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш а куда ж без них ? Без бесполезных покупок. Все мы ошибаемся. Ведь хочется всего и побольше. Да и это не столько отзыв , сколько мнение еще одного человека. Возможно кого то уберегут наши отклики от ненужных покупок.

      Удалить
  3. Аня, привет! Очень понравились твои АТС, сделанные в качестве ПД для блога ATC-challenge. Я, как бывший учитель химии, хочу попросить на обмен карточку с серной кислотой:) Твоей эл.почты я нигде не нашла, поэтому прошу тебя написать мне на innaj12@hotmail.com и я пришлю тебе фото своих новых серий.

    ОтветитьУдалить