вторник, 2 августа 2016 г.

Мой первый холст

               Привет.
Юхуху я сделала свой первый и пока единственный холст. И он такой любимый и родной. И не потому что он первый , а потому что в моей любимой осенней расцветке. Обожаю осень за ее богатую цветовую гамму , за мой любимый клен в самом его великолепии цветов .
Немного меня и кленовых листьев. 
И теперь много фото холста. Делала его по палитре 

Все великолепие осенних красок под руководством Анастасии Кузнецовой в рамках курса про алкоголики
И детальки 

Много текстуры и многослойности. В работе как всегда куча обрезков и вырубки. Топинг от ФД , алкоголики и спреи . Даже умудрилась засунуть кусочек натуральной флоистической сетки. 
Этакий многослойный пирог получился. 
И малюсенькое видео 
Ну вроде бы все рассказала. Всем пока до новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий