понедельник, 28 января 2019 г.

Настроение прованса ))

Всем привет

Вот и моя очередь вдохновлять вас по нашей ДВ " Мелодия прованса "


У меня сложилась открыточка и коробочка к ней . 
Взяла за основу цветовое сочетание , досочки и веточки лаванды.



Когда речь заходит о провансе в памяти всплывает именно такое сиренево-зеленое сочетание , а также использование натуральных материалов - использовала хлопковое бежевое кружево-тесьму и деревянные пуговки. Также там в слоях прячется белое щитье - но его практически не видно , только краешек 




Вот если присмотреться то как раз здесь под кружевом выглядывает шитье ))



Когда я только знакомилась с миром скрапбукинга и читала про стили - больше всего мне понравилось описание именно этого стиля . Лавандовые поля , терракотовые деревянные заборчики , кирпичная кладка и доски .
Именно это сочетание я предпочитаю делать когда пытаюсь что то изобразить в этом стиле , но меня как всегда немного уносит в сторону и появляются в работе кружевные цветочки , лепные птички и бабочки. 
Как я уже говорила неоднократно - я не придерживаюсь четких граней стиля , творю от души
  






И как всегда в работе использован наш красавец чип 
В этот раз я его красила сухими порошками от Lindys и воском от Prima 






Надеюсь я вас вдохновила на создание провансовой прелести )) 
Ждем с нетерпением ваших работ 

Ваша Нюрочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий