суббота, 19 января 2019 г.

По волнам воспоминаний

Всем привет
Я к вам сегодня с очередной работой для блога MiAscrap по заданию Сквозь время и пространство

Как всегда ОЭ у нас чипборд и дополнительные ОЭ часовые механизмы и шестеренки 
Сначала покажу вам кусочек работы 

А теперь предистория создания этой работы )) Есть тут такие же как я , кто помнит "лихие 90е" ? Когда к нам из-за границы начала просачиваться мода на кинофильмы , одежду , макияж , музыку и прочее ?
Так вот в то время я еще домашняя девочка с двумя шикарными косами по пояс , хорошая ученица и вообще пай девочка начала знакомится с большим миром . Мода к нам в поселок приходила от столичных дачников , и с большим опозданием . Но мы старались от них не отставать, благо наши рыночные челноки начали ездить в Москву на закупки )) Помните эту моду на яркие кислотных расцветок лосины ? Ну так вот их у меня не было - но зато была кислотного ( как мы его называли ) оранжевого цвета футболка с громкой надписью Tom Klaim - я даже не уверена что там надпись была правильная )) Это первое что у меня появилось мега модное ))  Потом были брюки-клеш но их я сшила сама распоров отцовские с его былой юности и сняв выкройку )) 
А челки барашком ? залаченные таким образом что им никакая непогода не была не страшна , по-моему с лаком "Прелесть" никакой  " Taft " не сравниться ))
Про музыку я молчу вообще , на дискотеках репертуар прыгал от Надежды Кадышевой  до Scooter .

Вот тогда то и произошел мой первый подростковый бунт )) Уговорив маму на то что мне можно отрезать челку я отправилась в парикмахерскую )) Когда я вернулась домой , мама схватилась за голову , а папа прикурив сигарету и сказав фразу "пиз... мальчшка " сел на диван. Что вызвало такую реакцию ? Всего лишь то что я отрезала свои косы (на тот момент ниже попы) до модной тогда среди пацанов стрижки "Канадка" . Немного отойдя от увиденного мама спросила "ты хоть косы забрала " и я с гордым видом их достала из сумки , между прочим до сих пор их хранит - я хоть глядя на них вспоминаю свой природный цвет волос )) 
Это был первый курс училища - мои 16 лет )) а потом я превратилась в неформалку - как меня тогда называли . Широченные брюки трубы - опять же перешитые из отцовских , клетчатая фланелевая рубашка (зимой и летом) черный цвет волос , глаз, губ и куча цепей на шее и в ушах. И огромные ботинки на огромной платформе )) при всем при этом мама переживающая куда я качусь )) но я все та же прилежная ученица идущая на красный диплом и староста группы , правда пару раз чуть не исключенная из училища за драки )) Это был второй курс и эпоха моего знакомства с группой Rammstein 
а потом был третий курс и я снова начала отращивать косы )))
Вот так меня мотыляло по волнам 
И именно тому моменту своей жизни я посвятила свою работу для этого задания 
Точнее тому моменту когда считала черный цвет смыслом своей жизни 
а теперь приглашаю к более детальному просмотру странички 



Ух сколько я всего здесь намешала . И практически у всего есть свой смысл .
Да тут надпись все и объясняет 


 Шнур это наша жизнь , либо отрезки жизни которые мы прошли и что то круто изменили в ней . Какие то моменты о которых мы либо забыли - либо не хотим вспоминать 


песок ,шестеренки,  битые осколки - воспоминания и течение времени 
Лампочка - мечты (мои в тот момент так и не осуществились )
Звезды - да кто о них не думает ) тайные желания , страсти обуреваемые подростком 
  

римские цифры - общее число 18 - совершеннолетие , определенный рубеж который я себе поставила до которого кое что я ни под каким видом не соглашалась делать ))
  

 крылья - мы сами себе их обламываем, запрещая себе мечтать и хотеть большего


 решетка - рамки в которые мы себя загоняем , не позволяя себе лишнего и боясь осуждения окружающих 





Вот такая у меня для вас лирическо-филосовская работа получилась 
А в создании ее мне помогал чип от MiAscrap 


                                            Фоновый с лампочкой и цифрами

                                                                      Набор стимпанк

всем пока 
ваша Нюрочка

а я загляну на огонек в ЯрСК в задание с ОЭ Чипборд, звезда, шнур-веревочка

в Креатив Артшопп задание Стоп кадр

к пуговкам в задание Альтерскрап


и в 7 dots использовала палитру и бумагу данного производителя 


11 комментариев:

  1. Анечка! Это не просто работа, это - шедевр! Очень здОрово получилось! Столько деталей и элементов. Ко всему перечисленному, еще и моя любимая цветовая гамма. Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, когда ж еще бунтовать, если не в 16?! Главное, чтобы бунт вовремя закончился.
    Эффектное панно, здорово, что все со смыслом.
    Спасибо от СкрапПуговки, Анна.
    Хотя мне кажется, что это классическая страничка в рамке, а не совсем альтер.

    ОтветитьУдалить
  3. so nice canvas <3 Thank you for play with us at 7 dots Studios challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая работа! Такие потрясающие слои и детали, и столько смысла вложено! Большое спасибо от 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
  5. this is so detailed and layers. lovely texture. Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  6. So very gorgeous! Love it! Thank you so much for playing with us at 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely Project Thank you for joining us at 7Dots Studio Challenge !

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning project! Thank you for joining to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейшее панно! Спасибо за участие в задании 7ДотсСтудио!

    ОтветитьУдалить
  10. Первое слово, которое приходит на ум, когда видишь ваше творение - ЭТО ШИКАРНО! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная смысловая работа! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить