пятница, 24 августа 2018 г.

Альбомчик для сыночка .

Всем привет
Я сегодня к вам с альбомчиком для сыночка. Делала я его достаточно долго , это из разряда " скрапим пока дети спят " - зато результатом очень довольна . Осталось его потихоньку заполнять . 
Получился у меня такой вместительный пухляш 20*20 см и в корешке 8,5 см . Поскольку он для себя я позволила разгуляться своей бурной фантазии на полную . Цветовое решение пришло отталкиваясь от использованной скрапбумаги " Маленький принц" 


 На обложке красуется шейкер замок . Думаю малышу со временем интересно будет пошуршать им ) 





Всего у меня 7 разворотов . Первый разворот посвящен фотографиям в ожидании нашего малыша и выписке из роддома . Подложки все для фото 9*13 см 




2 разворот 
Здесь я сделала откидные элементы за которыми спрятались подложки под фото . Также на одном из разворотов имеется конвертик с тежиками для записей важных моментов . 


На внутренней стороне откидных клапанов не стала клеить подложки , возможно буду вклеивать мелкие фотографии . 



3 разворот 
на каждой страничке вмещается по 5 фото . И тоже конвертик для тегов с записями . 



4 разворот
Получился самый объемный . В это время возможно мы уже достигнем своих первых успехов , научимся сидеть и ползать . Получилось всего подложек под 14 фото 




5 разворот
Здесь откидной элемент в виде звезды , на нем тоже подложки для двух фотографий . В итоге на разворот вмещается 12 фото 




6 разворот 
На этом развороте вмещается всего 14 фото 




7 разворот
Итоговый . Когда нам исполнится годик . 




Материалы которые использовала 


Шейкер Замок
Чип по месяцам на год
Чип с датой рождения
В ожидании чуда
шарик
комод с игрушками
облачко с гирляндой
мобиль с игрушками
кроватка
Вот такое у меня для вас вдохновение. 
Всем пока
ваша Нюрочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий