пятница, 3 августа 2018 г.

Морской альбом

Всем привет 
И это уже третий пост за сегодня )) 
Хочу поделится с вами морским альбомчиком . Делала его для блога ТМ Ажур . Сложился на одном дыхании . Берем чаек и вкусняшку , будет много фото 


Использовала бумагу от Scrapbeerys очень древнюю коллекцию аж 2013 года )) Вокруг света  и хотя коллекция не совсем морская у меня получился морской альбомчик , как говорится "все дело в деталях " . Уверена что у каждой скрапмастерицы в закромах лежит что то такое же древнее . Высечки от Polkadot , чипборд от ТМ Ажур и куча вырубки 


Альбомчик размером 20*25 см . Обложка из кожзама который мне подарила Юлечка Поспелова . Все давно уже активно его используют в работах , а я как то его побаиваюсь . Сложно отказаться от привычной такой в работе ткани и пробовать что то новое. 
 Всего получилось у меня 4 разворота на основной фоновой бумаге я поработала штампами , как то они мне показались слишком чистенькими . Результат вы можете видеть 
И давайте рассмотрим поподробнее














Вот такой у меня получился немного строгий и лаконичный альбомчик , как кто то из девочек пошутил " в него надо фото загорелых и брутальных мачо " 
Ну не знаю может и так ))

А я пожалуй загляну в гости к Polkadot в задание Море

Всем пока 
ваша Нюрочка

2 комментария:

  1. Аня, очень красивый альбом! С интересными деталями, наполненный атмосферой и настроением. Хочется разглядывать каждую его страничку ❤
    Спасибо, за участие в задании от блога Polkadot.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием рассмотрела каждую страничку! Столько интересных решений с вырубкой) Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить