среда, 6 декабря 2017 г.

И снова шарики

И снова здрасте )) это сегодня уже третий мой визит к вам 
Ноябрь и декабрь у меня урожайный на приглашение побыть ПД и вот по одному из приглашений у меня сотворились эти шарики 

 креативила ядля одной из групп в ВК  Скрапбукинг. Сундучок идей задание "Елочная игрушка " ОЭ шишки . Загляните по ссылочке к ним 
 А теперь покажу поподробнее 


Для красивых шариков нужен свой домик , коробочку декорировала как и шары 
Правда вот с бумагой для обклейки коробочки была заморока, как оказалось мятно-бирюзового у меня кот наплакал , да и по честному сказать даже не припомню коллекции в такой расцветке . Если знаете буду признательна если поделитесь 
 Так вот из этой расцветки у меня завалялись несколько  листиков  от Mona Design коллекция Новый год.  В том году прям загорелась увидев ее , а получив поняла что чересчур активная она для меня - тогда у меня сотворилась с ней всего одна единственная открыточка . Но вот как говорится всему свое время здесь она прям идеально подошла . 
Лепнина , вырубка еловых веточек , цветочки и мега крутой чип от Скрапли из Новогодней коллекции 
А теперь приглашаю вас к просмотру деталек 


Коробочки я делаю самым простым и элементарным способом. Приклеиваю картон встык и потом все эти стыки прокрашиваю подходящей по цвету краской . 






покажусь со своими шариками в задании  Happy Banny c ОЭ краски и чипборд 
и в задании декабря Новогодний декор
также покажусь в Галерее ноября 

на этом все 
всем пока 
ваша Нюрочка 

2 комментария:

  1. Просто чудо!
    Благодарю за участие в моем задании в блоге HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, невероятная нежность получилась! Очень понравилось, что у шариков есть замечательный домик )) Спасибо от ДК FreetanyFlowers

    ОтветитьУдалить