среда, 6 декабря 2017 г.

Напоминание о днях минувших ....... Или как мы встречали 2014

Всем привет
2013 для меня знаковый год . Можно сказать в этот год я начала жить заново , точнее открыла новую главу своей книги жизни. Переезд обратно в Зеленоград из Орехово-Зуево , безуспешные попытки найти нормальную работы и бесконечный порыв сбежать к маме под крылышко в Усмань (город где я выросла)  встреча с мужчиной который заставил почувствовать меня Женщиной с большой буквы . И знакомство с миром скрапбукинга . Мои первые смешные попытки покорить этот мир ))
Да много чего в тот год свершилось и были вещи которые произошли первый раз в моей жизни. Одна из них это то что мы встречали Новый 2014  в лесу. Эта ночь была не только праздничная для меня но и волшебная , прозвучало признание в любви от моего мужчины )) и поэтому эта ночь навсегда врезалась в мою память
немного лирики )) но сейчас не об этом хочу показать и рассказать как мы встречали этот год

Решили мы что нам нужно что то типа карнавальных костюмов и мы их изобрели из того что было дома. Я не буду рассказывать как мы добирались до поляны в лесу , как застряли на машине в снегу , как толкали ее безуспешно пока не приехал брат на УАЗике не вытащил нас это долго да и думаю не интересно
вот вся наша дружная компашка уже в лесу


леший и викинг готовят дрова для костра 



кикимора кормит викинга - заслужил трудом , кстати у викинга на конце его рогов были светодиоды . Он нас в ту ночь ни раз напугал своими огоньками в темноте 

 
ведьма и баб-яга не поделили метлу


а тут бедной Аленушке досталось 


а вот и УАЗик спаситель ))


ну и костер у которого все грелись


вот так нам было весело )) 

я в общем то к чему все это . 
Подписалась я тут на одну затею в ИГ   #stamp_batl от Питерского скрапклуба и Скрапакадемии . Первый этап у меня была открытка а вот второй этап меня заставил призадуматься. Можно было и открытку сделать - но я ж не ищу легких путей !!! И поэтому решила делать страничку . Решено было взять пару фото из той ночи. И вот она у меня такая сложилась 

взяла фото кикиморы и викинга  , уж очень забавной парой они были 


главным условием в этой затее использование штампов - как видно из названия. Поэтому куча фото с разных углов для просмотра всех шести штампов





Вот такая занимательная история для вас у меня вышла

Ну а я загляну в гости к Сове-Искуснице в задание Mood Board #12
общая палитра доски очень понравилась

ну и загляну в Галерею 
Использовала лист Изморозь из набора Шале , да и все кусочки бумаги использованные в декоре от того производителя из разных коллекций  

а еще покажусь в задании Цифры


вот и все
всем пока
ваша Нюрочка ))

3 комментария:

  1. Интересная работа! Спасибо от Посиделок)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая история....зачиталась :)). И с удовольствием полюбовалась эмоциональными фото!
    Прекрасная работа, с предысторией и смыслом!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, Анна, погуляли Вы тогда на славу )))!
    И страничка оригинальная вышла, иногда действительно, необходимо действовать не самым легким путем ;)!
    Спасибо, что творите с Fleur design!

    ОтветитьУдалить