суббота, 1 июля 2017 г.

Винтаж - как много в этом слове

И снова здрасте )) и это не последний раз за сегодня что я появлюсь .
 И снова работа для блога Арт-Кладовая но уже в стиле Винтаж  . Очень хорошую обзорную статью по этому стилю написала Даша ознакомится можно здесь .
При мысли о стиле Винтаж  у меня на ум почему-то приходят два фильма "Мушкетеры" и "Гардемарины " . И в том и другом можно почерпнуть массу вдохновения на эту тему . Треуголки с перьями , батфорты , дамы в кринолиновых юбках и корсетах. А веера и кареты , а украшения все так и пышит этим стилем











скажем так именно эти два фильма меня и настроили на Винтаж. До этого я и не знала с какой стороны к нему подойти . В результате у меня сложились две открыточки

Полазив по своим закромам я поняла что в этом стиле из бумаги у меня и нет ничего . Спас меня лист от Fleur по-моему из новогодней коллекции  и их же лист с вырезалками 

Пошкурила,порвала придала потрепанный вид . Там же в звкромах нашла кусочек хлопкового кружева , добавила металющек в бронзовом цвете и граненых камушков . 




и получился ничего такой винтаж. По ходу работы я поняла что это несовсем мой стиль или я его плохо распробовала . В общем есть еще над чем работать и учится  

Всем пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий