суббота, 1 июля 2017 г.

МАлявки

Всем привет . Давненько меня тут не было ))
 Хочу показать свою работу для задания в ЧБ Арт-Кладовая Цветы и штампы
В работе надо было использовать отштамповку цветов или сами цветы сделанные из бумаги по которой прошлись штампом . Надеюсь вы меня поняли )) Почему так , да потому что ШТАМП у нас является единственным постоянным ОЭ и иногда дополняем что то еще .
  Ну хванит болтать покажу что я наТворила. А натворила я не мало не много а парочку малявок Скраплингов.
 Эти малышки последнее время заполонили весь скраповый блогомир и чувствую что скоро они потеснят немного любителей АТС . За что я их люблю, за то что можно малость избавится от обрезков. Ведь каждый скрапер как истинный хомяк-хорек тащит и бережет в своей норке  даже сантиметровый обрезок , в надежде что он пригодится .

 Ну вот и я так же . Достала свой сокравенный мешочек с богатством и понавытворяла вот таких малявок размером 3*8 на 11*4 см



В роли штампов к нашему заданию я выбрала надпись От всей души и Розы роза



вот такая вот милота у меня получилась. С нетерпением жду ваших работ в нашем задании 

Комментариев нет:

Отправить комментарий