пятница, 22 июля 2016 г.

Немного G45

Привет еще разок. Я тут немного поболтаю,  кто захочет присоединяйтесь.
 Хочу поговорить о G45 . Я наверно одна из немногих кто не понимает эту бумагу. Несколько раз я крутила, вертела ее в руках можно сказать чуть ли не на зуб пробовала - но ни разу у меня не  возникло желание её купить. Не понимаю я её или не доросла а еще до неё.  Но даже у меня в моих запасах откуда то нашлось пару листиков от этого производителя, откуда они у меня ума не приложу. Скорее всего кто - то прислал в скрапобмене.  Ну и я непридумала ничего лучше как сделать из этих пары листиков АТС . Там конечно осталось еще больше половины от этих листов может и на открытку созрею.
 А теперь сами АТС



И участвую с ними в задании http://atc-challenge.blogspot.ru/2016/07/graphic45-2508.html?m=1

9 комментариев:

  1. Анют, ты просто не нашла еще свою коллекцию из Графики) Тогда точно влюбишься) А АТС получились очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все может быть. Но пока я понаблюдаю в сторонке за ними.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. А что за коллекция Графики? Очень милые АТС получились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понятия не имею. какая то древняя . я даже не знаю откуда у меня эти листы бумаги. я не любитель графики

      Удалить
  3. Даже не любя эту бумагу, вы смогли сделать очень интересные работы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я не то чтобы не люблю ее , она для меня своебразная. Просто видимо я действительно еще не нашла свой набор G45

      Удалить
  4. И я тоже не понимаю графику, и не люблю ее. Так, что вы не одна! А АТС получились очень симпатичные, даже сказочные, мжно использовать как иллюстрации к Андерсену и Гофману ))) Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, АТС получились очень красивые, с мужским характером, как мне видится) Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить