понедельник, 25 июля 2016 г.

Альбом для маленькой принцессы

                        Привет. 
Я как всегда то пусто то густо. Все не приучу себя регулярно вести блог. Но это другая история. 
 Хочу показать альбом для девочки из разряда " хочу такой же , но с перламутровыми пуговицами ". Это я к вопросу о цене. Может и не права что озвучиваю это здесь , но очень часто звучит вопрос " а можно такой , но подешевле ? " . Не знаю как у вас , но у меня ответ "Да". При этом озвучиваю что минимум декора будет , но сделаю все что могу. 
 Так вот этот альбом из этой серии. Минимум декора и сделала все что могла. По моему неплохо получилось. 







 И еще я первый раз в жизни решила воспользоваться скетчами. На каждом развороте один и тот же скетч,  но я с ним немного поигралась.  Где то отзеркалила , где-то что то добавила. И скажу я вам , мне это облегчило работу в два раза. 
 Надеюсь вам понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий