суббота, 19 марта 2016 г.

Весна аууу ты где ?

 
Привет привет. Не знаю как вам но мне честно говоря уже надоело это непонятное время года. Вроде по календарю зима была ,а на деле скорее поздняя осень. А сейчас в календаре весна , а нас засыпает снегом. Хотя если вспомнить бабушку и ее слова насчет марта, то вполне логично. А говорила она всегда так " придет марток , оденешь сто парток" (штанишек, для тех кто незнаком с этим словом) . Как ни странно но я уже видела первую божую коровку в этом году . Видимо залетела с осени на балкон и недавно проснулась. К чему я все это, а к тому что участвую в СП от группы в контакте Скрапности  Время весны. И по второму этапу у нас было создание упаковки по палитре 
 
Вроде бы в палитру по цветам вошла. Но я же говорила про божию коровку не просто так , решила я ее в работе использовать . Чуть ниже она во всей красе. Но одной упаковки (коробочки) для призыва весны мне показалось мало , поэтому еще и открыточку смастерила. Надеюсь весна откликнется . Приятного просмотра












Комментариев нет:

Отправить комментарий