понедельник, 21 марта 2016 г.

Монохром

Всем привет . Я с работой по заданию от блога Скрапоголики Монохром . У меня это баночка от моего любимого мармелада. Давно она стояла у меня на столе я в нее периодически что то складывала. Но она дождалась своего часа и наконец я ее задекорировала. Как говорится всему свое время. Итак показываю что получилось .
Получилась она у меня в бежево-голубых тонах. Как всегда пошли в дело обрезки от бывших проектов. Кусочек хлопкового кружева как раз нужного размера . Розобранный тканевый цветочек прилетевший по скрапобмену , и остаток от листа скрапбумаги . 



5 комментариев:

  1. Баночка чудесная, но к сожалению она не в монохроме. Моно - это один цвет и его оттенки. По заданию допускаем добавление черного и белого. А у вас два цвета - голубой и бежевый

    ОтветитьУдалить