воскресенье, 26 мая 2019 г.

Лесные теги + МК




Всем приветик
Я к вам сегодня с лесными тегами с разбойницами птичками )) и небольшим видео обзором  по их созданию .

Для начала давайте рассмотрим нашу ДВ поближе


На ней много всего .Полочки с баночками , состаренные листы бумаги, мимоза, огонь, кружки с чаем , домик в лесу , папоротник , книги , стеклянные баночки - это то что видно невооруженным взглядом и первое на что обращаешь внимание. А вот если присмотреться можно заметить кирпичную стену , мох , печать , корзину , связку сушеных растений - и возможно вы еще что то на ней увидите .
Меня же вдохновили на создание моих тегов - папоротник , листы бумаги и использовала желтый цвет мимозы для акцентов и придания игривости . Не даром же наша доска называется "Лесные приключения"



Вот эта парочка вместе .Когда я начала подбирать материалы для работы вспомнила что у меня где то была парочка наборов на ботаническую тему. Один из них от Eco paper "Осенний лес" а вторая от Артелье "Фотосинтез" вот на ней то я остановила свой выбор. Мне показалось что она больше подходит под мою идею работы


Взяла из этой коллекции лист с принтом печатного текста и на нем то стала колдовать дальше. Также мне идеально подошел листик с вырезалками из этой же коллекции . На нем есть и растения , и шалунишки птички и даже стручки каких то бобовых растений )) для меня загадка каких
А теперь предлагаю рассмотреть каждый тег поближе







А вот и обещанный обзор по созданию


В работе использовала чипборд

 и Фишки


Всем пока
До новых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий