воскресенье, 27 мая 2018 г.

Мамины сокровища для мальчика . ДК Ажур

Всем привет 
Сегодня для вас у меня сокровища для маленького принца . Детская тема пожалуй для меня самая сложная . Все нежное , воздушно-зефирное ставит меня всегда в ступор. Я восхищаюсь девочками которые могут творить такую нежность. Но вот я выбираю что то поярче и поактивнее. 
В этом плане для меня просто идеальное решение по цвету бумага от ТМ Ажур Мир маленького принца она то и вдохновила меня на их создание .



На обратной стороне крышки я сделала кармашек для фото , украсив его рамочкой со звездами . Покрасила его бирюзовым акрилом. 


Коробочки декорировала чипом из набора "Мамины сокровища" . Их не стала декорировать, оставила в первоначальном их виде - беленькими 



На лицевой части основной коробки использованы высечки из набора с бумагой и чипборд фоновый и надпись "Мамины сокровища" 



Материалы использованные в работе :





Комментариев нет:

Отправить комментарий