среда, 4 апреля 2018 г.

Сказочное настроение

Всем привет
В группе ScrapFresh стартовало очередное задание Сказки на ночь давайте к нам присоединяйтесь 
Все мы любили сказки в детстве ) кто то мечтал быть принцессой и быть спасенной прекрасным принцем , а кто то - например я предпочитал приключения. У нас дома были сказки и такие и такие. Но моя душа больше лежала к "Сказкам народов мира" всякие дракошки, эльфы, дэвы и джины мне были гораздо интереснее. Видимо отсюда и растет моя любовь к фэнтази . Кто то хочет прекрасного принца , а я оседлать дракона и унестись в облака ) 

В моих "закромах" нашелся листик с вырезалками от Scrapberrys из коллекции " Волшебная страна" . Он мне идеально подошел для создания моей сказки и для прекрасной принцессы и для такого мечтателя как я ) 
У меня сложилась парочка открыток туннелей . Да да я решила не отставать от всеобщего увлечения объемными открытками . Вообще я не любитель ,но в этот раз прям руки зачесались . Видимо всему свое время . 

Одна работа у меня получилась прям сама нежность . Прекрасная принцесса гуляет по цветочному лугу и мечтает о своем принце 


В этой работе у меня вся бумага от данного производителя . Правда из разных коллекций , но что поделать когда то я покупала полистно только то что нравилось, теперь беру только наборами 


Цветочки все сделаны в ручную и тоже из бумаги от них же 



Вторая открыточка получилась более яркая . Эльф развлекается в лесу на флейте и олежки пришли его послушать 


Здесь ассорти материалов от Fleur Design и Scrapberrys . Подбирала по цвету . 


И снова цветочки ручной сборки и просто куча вырубки . В последнее время я очень полюбила нож от Fantasi Жемчужные нити они мелькают практически в каждой моей работе . И придают воздушность в цветочных композициях . 




а вот эта парочка вместе 


Листик с вырезалками который я использовала для работы 


Штампик С днем рождения от Арт-Кладовой 
Загляну в Галерею к Fantasy

и покажусь в заданиях 



Вот и все 
До новых встреч ваша Нюрочка 

6 комментариев:

  1. Анна, какие милые открыточки получились! Вы замечательно совместили разные коллекции и все смотрится очень гармонично! Цветочки замечательные!Спасибо,что показали свои открыточки в галерее Fantasy и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, сказочная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные сюжетные открыточки получились, будто приоткрыли страничку сказки!Цветочки замечательные! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные работы! Обожаю открытки-тоннели, тем более которые несут столько волшебства и позитива!Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные тоннельчики! Спасибо что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить