вторник, 27 февраля 2018 г.

Морская страничка

Всем привет 
Я тут приболела и творить сил совсем нет . Буду страдать без скрапа (( Покажу вам страничку которую делала в качестве ПД для задания по Фото-скетч 12 в блог CuteCut 

вот сам скетч 

а вот что у меня получилось 
Увидев скетч у меня сразу в голове возникла мысль о страничке . Стырила фотку у сестры с их летнего отдыха , я давно на нее положила глаз )) но не было случая применить в работу а тут все сложилось . 

 Размер странички 21*30 см под размер рамки , я их сразу оформляю в рамки и всегда делаю для кого то . У меня висят всего две странички с моим изображением и то потому что тогда я только училась их делать )) а сейчас только для кого то и никак иначе 



Создавалась работа из бумаги PolkaDot коллекция "Побережье", высечки и фишка этой же коллекции, а вот чипборд сборная солянка от разных производителей. Ну, а поскольку я любитель всяких ММ материалов - здесь без них тоже не обошлось.


На фоновом листе у меня нанесена текстурная паста через трафарет волны, штампы, эмбосинг.  
В конце не обошлось без топпингов - имитация песка и бисер придали немного озорства всей страничке.


достала из своих закромов ракушки мелкие , как же морская работе и без использования натур продукта 



вот такое у меня получилось вдохновение , заглядывайте в блог CuteCut и творите в удовольствие ))

а я пошла лечится и отлеживать бока и откладывать жирок 
Всем пока до новых встреч 

Ваша Нюрочка 

Комментариев нет:

Отправить комментарий