суббота, 27 января 2018 г.

Заявка в ScrapBox

Всем привет 
Быть или не быть ? Вот в чем вопрос 
А в моем случае стоит или не стоит подавать заявку )) после имен увиденных в линках очень важный вопрос , но все же рискну . Как говорится кто не рискует , тот не пьет шампанского )) 

Итак приступим :

Я Аня  мне 37( пока что ) через месяц стукнет 38 - охох совсем старушка стану )) шучу )) просто когда то именно так я и думала , а сейчас понимаю что в душе мне максимум 25 и как то я совсем не ощущаю себя на свой возраст. Раньше мне казалось что в этом возрасте все такие размеренные , степенные - а у меня наоборот после 35 проснулась какая то игривость и немного детское отношение к жизни , а до этого я была слишком серьезная . 
Живу в Зеленограде ( Москва) 
На данный момент я нахожусь в 4 ДК 
Арт-Кладовая  - 2 срок нахождения в ДК заканчивается в феврале 
Бумажный Уголок - заканчивается в феврале 
ScrapMaster - здесь я до мая 
и группа в ВК ScrapFresh где собралась уютная компашка немного сумасшедших девчонок , так сказать с бессрочным сроком в ДК 

Показать 5 работ с чипом в главной роли )) с этим сложнее но осуществимо 
итак моя сумасшедшая мечта заскрапить лампочку осуществилась 
подробнее здесь


парочка открыток к новому году
подробности тут

 моя вторая страничка , как то я их тогда не понимала а сейчас вошла во вкус 
подробности тут


лучшие друзья девочек это - бриллианты )) 
шоколадницы подробности тут


и моя особая любовь это mix media 
я не волшебник а только учусь , подробнее тут




Почему хочу именно в чиповую команду ? Штампы были , бумажка тоже - а вот чипик нет )) Давно хочу именно чиповую команду , чтоб наконец то насладится работой с чипом на полную мощь - а не чахнуть как кощей над златом и беречь его. 
а вот и баннер и ссылочка на набор 


На этом все , откланиваюсь .
Всем пока
Буду рада вашим комментариям 
Ваша Нюрочка 



3 комментария: