среда, 29 ноября 2017 г.

Зимняя коробочка ко дню рождения

Всем привет 
Я совсем пропала (( причина бональна - зубы . Показать есть что а вот желания и сил нет (( Хочется замуроватся в плед и лежать чтоб никто не трогал
Но сегодня собралась с силами и буду публиковать то что надо
И начну с коробочки на зимний день рождения . 

Далась она мне не легко . Я уже во всю настроилась на Новый Год а тут раз и день рождения )) перестроится было сложно - но я все же это смогла сделать 




 В аккурат перед выходом задания мне пришли новые штампики от Арт-Кладовой
и я сразу же пустила их в дело 
Здесь видно кусочек Карты неба и Звезды сделала их эмбоссингом . В углу виден штамп Гранжевые фоны

когда дело дошло до надписи я поняла что у меня нет подходящей по цвету пудры или краски , пришлось эксперементировать. Взяла красную от lindys и оттенок розовый кварц от ranger получился красивый вишневый оттенок идеально мне подошедший 


а вот и сами штампики 


вот и все 
пойду писать еще несколько постов )) надеюсь осилю их все 
а вас приглашаю в наше задание С днем рождения Дед мороз

Комментариев нет:

Отправить комментарий