понедельник, 3 апреля 2017 г.

Атс 3 этап

Бегу бегу бегу ....... уффф успела
 Всем привет . Ну и сумасшедшая неделька у меня была , аврал по всем пунктам . И я практически влетая в последние минуты этого дня спешу показать свою серию атс по 3 этапу в Посиделках за скрапом
 Скажу сразу я недовольна по всем пунктам (( может и не стоило показывать эту серию , но я дала себе слово дойти до конца
 Условие этапа : Используем в работе любой тканый материал, кружево любое, ленты тканевые любые.
ОЭ -пуговка
   Серия "Мечты о лете" .  В ход пошли кусочки ткани когда то полученные от скрап-подружки . Кусочки старой побитой временем кружевной шторы из маминого приданного , раритет )) ну и всего остального понемногу 



И загружая этот пост я окончательно поняла , что мне лучше удаются ММ атс . Так что на 4 этапе будет что то красочное 
 Всем пока , спасибо что досмотрели до конца 


4 комментария:

  1. Конечно показывать! Серия очаровательна! Мне нравится )) Спасибо, что продолжаете творить вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся! Такие уютные, домашние! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что за сомнения?! Отличная же серия, очень красиво и так по-летнему!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне почему-то подумалось о лете, глядя на эту серию :) Спасибо за участие в нашем проекте! ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить