четверг, 12 января 2017 г.

Набор в ДК

Привет. Рискну еще разок )))
 Одна очень хорошая девочка Даша создала блог и зовет в компанию пофеячить с красочками )) мимо этого пройти не могу 

 немного о себе : я рыжая негодяйка ))) а если серьезно то я Аня ( Нюта ) мне 36 и живу я в Зеленограде (Москва). О скрапе услышала в 2012 , пару лет присматривалась и были попытки что скрапить. Но скорее это был период накопления и ознакомления со скрапом. Знакомство началось с открыток , потом пошли блокноты - альбомы. И тут я увидела миксмедийные работы и я пропала . Очень полюбила я краски , видимо потому как всегда хотела рисовать - но руки не из того места растут ))) а тут пасты, трафареты , спреи , топинги и многое другое. В общем держите меня семеро - но против mixmedia я устоять не могу .
Покажу несколько работ 










 На этом прощаюсь. Держу кулачки 

1 комментарий:

  1. Анечка, какие прекрасные работы❤
    Спасибо от блога it's my life. Удачи, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить