среда, 5 октября 2016 г.

Моя сказочная работа )))

Всем привет. Три девицы под окном пряли пряжу вечерком ))) Только вот нас не три а пять , и не пряжу пряли а думу думали . И придумали. А придумали мы задание в группе ВСС чтоб не мы , а нам админам участники группы дали задание и назвали это - Вызов админам. 
 Ох... Ну и придумали девочки нам задание. Надо было вспомнить любимую сказку и персонажа с которым себя ассоциируешь ))) Вот все нормальные  девочки наверное сейчас вспомнили принцесс , златовласок , золушек и т.д  Но я ж ненормальная девочка ))) Я даже не вспомнила ни одной сказки ))) К счастью или огорчению я любила смотреть мультики (впрочем как и сейчас ) И счастью моему не было предела узнав что мой самый любимый мультик отснят по сказке Б.Гримм .  В моем мозгу билась только одна четкая мысль - это будут бременские музыканты. 
 И вот тут началось самое интересное . Надо было сделать альтер-объект. Первое что пришло на ум - телега на которой они разъезжали )) Но как то она меня не задела эта идея , наверно потому как я за практичные вещи . И я придумала . Решила что пора сделать то что еще не делала .
 Для начала покажу весь комплект что получился в итоге . Это шедоу и копилка. Почему именно такие объекты выбрала ?? Был повод. День рожденья одного из разбойников на фото и копилка для него же , так как он просил ее у родителей. Совместила приятное с полезным . 

И теперь по отдельности . Шедоу собирала сама с нуля , как и копилку . Это моя первая подобная работа , когда сидишь и собираешь всю мозайку из своей головы по кирпичикам ))
как ОЭ шло дерево. Здесь видно текстуру на боковинках , а также она использована на подложках под фото. 

и копилочка 
попыталась изобразить имитацию мха , получилось неплохо . У копилки выдвижное дно , так что она так сказать многоразовая )) 

 Вот такая сказочная работа у меня получилась )) и кстати на втором месте после " бременских музыкантов" у меня идет " кот Леопольд " ))
всем пока , надеюсь вам понравилось 

1 комментарий:

  1. забацай по леопольду альтер))))))
    мы справились! это было круто! а копилка мне напоминает какую-то неприступную башню)

    ОтветитьУдалить